Разница между понятиями гарантия и сервис

Термин «гарантия» предполагает, что в течении оговоренного срока дефекты оборудования, возникшие по вине Производителя будут устранены бесплатно для заказчика. При этом предполагается, что оборудование запущено и эксплуатируется в соответствии с требованиями производителя, изложенными в инструкциях и Руководствах, поставляемых вместе с оборудованием.

Такие работы, как замена расходных и ресурсных материалов, чистка, профилактика, настройка и регулировка являются необходимыми для поддержания работоспособности оборудования и обеспечения стабильного высокого качества отпечатков, относятся к «сервису» (техническому обслуживанию) и оказываются на платной основе.

В случае, если поломка была вызвана тем, что ремонт, модификацию или обслуживание оборудования велось силами лиц и организаций, не имеющих авторизации Производителя по сервису, то оборудование снимается с гарантии, а устранение неполадок оплачивает сам Заказчик.
Яндекс.Метрика